ОТКРЫТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ФОРЕКС / FOREX

воскресенье, 23 августа 2009 г.

Открыть счет форекс

Открыть счет форекс.
Здравствуйте.

Сегодня мы поговарим о том, как открыть счет на форекс для реальной торговли.
Для начала нужно определиться с выбором Дилингового центра, сейчас их развелось не мало.

Лично я свой выбор остановил на Forex4you.org - просто здесь есть все что нужно мне :)

Например:

- Торговый терминал MetaTrader 4 / Мобильный терминал MT4. Я думаю многие знают этоттерминал и все же не могу не сказать что это очень мощный инструмент для успешной торговли на Форекс. В ключает в себя инструменты для графического анализа, помошники и автоматические системы торговли и многое др...

- Сделки: от 2х центов США / ЕВРО. Очень удобно для начинающего трейдера! Всем известно что есть большое различие Демо счета и реального , и это различие именно в психологии человека, по этому если вы еще не уверены в своих силах, то самый лучший вариант тренироваться на центовом счете.

- Изменяемое Кредитное плечо от 1:10 до 1:500

- Широкие возможности для пополнения и снятия (Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI "Личный Кабинет", RBK Money, Liberty Reserve, Mobi.Деньги, WebCreds, SMS, Visa/Mastercard.) Лично мне очень нравится вариант пополнения через терминалы QIWI т.к. у нас в городе с ними проблем нет и деньги на счет поступают в течении 3-5 минут.

Я выделил только часть условий и преимуществ Forex4you.org более подробно Вы можете прочитать на официальном сайте.

Если Вам понравились условия ДЦ Forex4you.org тогда переходите по ссылке открыть счет форекс

А в следующей статье "Заполняем форму регистрации." я расскажу подробне про заполняемые поля в форме регистрации/открытии реального счета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий